Правила внутрибольничного распорядка.

  1. Посещение строго запрещено с 13.00-16.00часов(тихий час).
  2. Беседа родителей с лечащими врачами проводится после утреннего обхода врачей.
  3. Разрешается вход родственникам больных и передача продуктов строго! указанных в соглашении.
  4. Вход в отделение строго! по личному удостоверению, пропускается в отделение по предъявлению личного удостоверения.
  5. Передача и посещение лиц не указанных в соглашению родственников не принимаются, а также не пропускаются в отделение.
  6. За утерю ценных вещей посетители медперсонал ответственности не несет. (сотовые телефоны, деньги, золотые украшения и т.д)
  7. Для пациентов ценных вещей (сотовые телефоны, деньги, золотые украшения и т.д.) иметь при себя нельзя.
  8. Пользование электроприборами строго запрещается(электрочайники,электроплитки, обогреватели)
  9. Все передачи включая пищевые продукты проверяются на наличие психоактивных веществ. (жидкие напитки наливают в одноразовый стакан, пробует на вкус хлебобулочные изделия разрезают ножом, проверяют одежду, переданных родственниками больного и целостноть конфет, сигарет)
  10. Сотовые телефоны при посещении сдавать под роспись ответственному лицу на турникете в специальных ящиках.
  11. На всей территории больницы запрещается курение и употребление спиртных напитков.

     Правила приема обращений граждан.

Уважаемые родители Ваши обращения относительно качества предоставляемых медицинских услуг сотрудниками нашей больницы могут быть приняты в устной и письменной форме. Обращения в письменной форме принимаютя по ящику жалоб или предложений. В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение и указат фамилию, имя, адрес, контактные телефоны, дату и подпись. Анонимные обращения не рассматриваются. Устные обращения принимаются по телефону доверия.

Распорядок дня

6.00-8.00 Подъем, туалет больных, текущая уборка в отделении, выполнение врачебных назначений
8.00-9.00 Прием и передача дежурств медперсонала, завтрак
9.00-11.00 Обход врачей
11.00-12.00 Выполнение врачебных назначений, прием лекарств и инъекций.
12.00-13.00 Обед
14.00- 16.00 Дневной сон
16.00-17.00 Выполнение врачебных назначений, прием лекарств и инъекций, полдник.
17.00-19.00 Прогулка на свежем воздухе.
19.00-20.00 Ужин
20.00-21.00 Выполнение врачебных назначений, прием лекарств и инъекций.
22.00-6,00 Ночной сон

Телефон доверия:

 Гл. врач  Жексембиев Ж.Т.

тел: 45-77-53

Зам гл. врача по леч работе Каримова Г.А.

тел: 51-03-50

Зам.гл.врача по ОМР Даулетжанова Э.А.

тел: 45-35-82

Зам.гл.врача по внутреннему аудиту

Танатбаева Л.С. тел:43-21-79

Саll-центр 55-67-01

Телефон доверия: тел:43-21-79

Желаем вашей семье здоровья и благополучия!                                  

С уважением, администрация  ЖОНД

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 

Жамбылский областной наркологический диспансер

Служба поддержки пациентов 

Также можете обращаться в региональный общественный совет по защите прав пациентов  (www.mz.gov.kz)

В нашей медицинской организаций, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ  (служба внутреннего контроля). К функциям СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Службы внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если ВЫ: 

— остались недовольны качеством оказания  медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии.

Для Вашего удобства вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилий и контактных  данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организаций: www.ond. Zhambul. кz

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставить Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.  

 СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Службу внутреннего контроля) Вы можете обратиться по телефону: 43-21-79 или в кабинет №10.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи нагих пациентов, а также с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи, СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ проводит анкетирование наших пациентов и (или) их родственников.

Анкетирование проводится на добровольной основе с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать Вашу фамилию или адрес в анкете не требуется.

Мы будем благодарны Вам, если Вы ответите на вопросы анкеты, выбрав те ответы, которые наиболее точно отражают Ваше мнение и внести свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организации.

Служба поддержки пациентов 

Также можете обращаться в региональный общественный совет по защите прав пациентов  (www.mz.gov.kz)

 В нашей медицинской организаций, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ  (служба внутреннего контроля). К функциям СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Службы внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если ВЫ:

— остались недовольны качеством оказания  медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии.

Для Вашего удобства вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилий и контактных  данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организаций: www.ond. Zhambul. кz

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставить Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Службу внутреннего контроля) Вы можете обратиться по телефону: 43-21-79 или в кабинет №10.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи нагих пациентов, а также с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи, СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ проводит анкетирование наших пациентов и (или) их родственников.

Анкетирование проводится на добровольной основе с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать Вашу фамилию или адрес в анкете не требуется.

Мы будем благодарны Вам, если Вы ответите на вопросы анкеты, выбрав те ответы, которые наиболее точно отражают Ваше мнение и внести свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организации.